Ремонт подвески

Восстановление элем-в подвески от 15 руб.
Восстановление шаровых опор от 20 руб.
Замена элементов подвески от 15 руб.
Дигностика подвески бесплатно

Ремонт подвески

Автомобильная подвеска — неотъемлемая система ходовой части автомобиля, которая представляет собой цепь связанных устройств и механизмов, обеспечивающих слаженную работу колес и кузова автомобиля в движении. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при езде по неровному дорожному покрытию автомобильная подвеска испытывает максимальные нагрузки. Состояние подвески влияет не только на комфорт поездки, но, что более важно на вашу безопасность.

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.

Диагностировать исправность узлов ходовой части автомобиля по шумам и стукам — задача весьма непростая, требующая большого практического опыта. Чтобы достоверно определить источник шума или стука в передней или задней подвеске, обратитесь к квалифицированным специалистам автосервиса «Promister».

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии!

Диагностика подвески в Минске

После проведения диагностики выясняется объем необходимых работ и определяется их стоимость. Наши мастера укажут перечень работ, которые следует выполнить в первую очередь. При проведении ремонта ходовой части автомобиля используются как оригинальные запчасти, так и запчасти ведущих мировых производителей. Решение об использовании тех или иных запасных частей и расходных материалов при ремонте ходовой части принимается клиентом при согласовании с мастером. Приобрести необходимые детали Вы можете в нашем отделе по продаже запасных частей. В работе используется специализированный инструмент, что позволяет соблюдать требуемую технологию и высокое качество ремонтных работ.

Бесплатная диагностика подвески

Также Вы можете воспользоваться действующей акцией - сделать бесплатную диагностику подвески Вашего авто с ее последующим ремонтом на нашем СТО.

 

Причины стука в передней и задней подвеске.
- стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески;

- cтуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков;

-cтуки от «пробоя» подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые «пробои» (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевой системы управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.
Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены. Это некоторые причины неисправности суппортов.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля. Обращайтесь в автосервис «Promister», и мы проведем ее оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль!

Восстановление и ремонт шаровых опор

Шаровая опора (шаровой палец) – элемент подвески, износ и поломка которого может привести к серьезным проблемам с автомобилем. В машине шаровая опора соединяет ступицу колеса и рычаг подвески. Опора представляет собой металлический цилиндр со сферическим наконечником и обеспечивает необходимую подвижность звеньев шарнирного соединения. Шаровая опора относится к «расходным» деталям и за весь срок эксплуатации автомобиля в городских условиях замена шаровых потребуется 3-4 раза (при условии использования качественных комплектующих и выполнения всех работ только профессиональными автомеханиками).

Износ опор обуславливается тем, что они «несут» на себе значительную часть массы автомобиля, к тому же испытывают повышенные нагрузки при проезде неровных участков дороги. При достаточном износе палец начинает «болтаться» в корпусе, вследствие чего не удерживает колесо и автомобиль, в прямом смысле, падает на асфальт. Своевременная замена шаровых позволяет избежать подобных ситуаций.

 

Самостоятельно диагностировать износ опор можно по следующим характерным признакам:
• Явный стук при проезде неровных участков дороги на невысокой скорости;
• Появление скрипа в передней части автомобиля при повороте руля и увеличение усилия на рулевом колесе;
• Неустойчивое движение машины по прямой («виляние» передних колес);
• Неравномерный износ шин.

Несмотря на возможность реставрации износившейся детали, такой способ ремонта шаровой опоры не является предпочтительным, поскольку он чреват различными «осложнениями», ведущими к увеличению вероятности ДТП. Поэтому на сегодняшний день оптимальным способом решения проблем, связанных с шаровой опорой, является ее замена.

Замена шаровых должна производиться в техцентре опытными мастерами. Несмотря на то, что возможна и самостоятельная замена узла, мы не рекомендуем такой подход – от качества выполненной работы напрямую зависит сколько прослужит новая опора. При качественной замене, использовании достойных комплектующих и рациональной эксплуатации автомобиля, новая шаровая опора может прослужить в 10 раз дольше.

Не забывайте, что несвоевременный ремонт подвески является причиной повышенного износа других деталей ходовой части авто. Не стоит экономить на собственной безопасности - ремонт ходовой части значительно дешевле ремонта кузова, не говоря уже о более тяжких последствиях.