Ремонт суппортов

Ремонт суппорта от 45 руб.
Продажа ремкоплекта суппорта от 10 руб.

Ремонт суппортов в Минске

Тормозные суппорты в составе тормозных систем обеспечивают надежность торможения автомобиля. Именно они отвечают за своевременное выдавливание поршней, прижимающих колодки к тормозному диску, что приводит к полной остановке транспортного средства. Своевременная диагностика состояния тормозной системы позволяет выявить даже самые незначительные отклонения от нормальной работы и предотвратить замену дорогостоящих частей. 

Например, вовремя не замененные тормозные колодки, приведут к повреждению тормозного диска, а затем и ремонту суппорта. Меняйте тормозную жидкость каждые 2 года, вне зависимости от пробега.

Немного истории: (взято с Wikipedia)

Изобретателем дисковых тормозов и тормозного суппорта к ним является Уильям Ланчестер, который получил этот патент ещё в 1902 году. Но первые пробы новой тормозной системы оказались неэффективными, и о дисковых тормозах "забыли" на полвека, пока шла эра барабанных тормозов.
Но с ростом мощности и скорости автомобилей, для обеспечения безопасности потребовались более эффективные тормозные системы, вот тогда в компании Ситроен и вспомнили о дисковых тормозах. В 1958 году с конвейера вышел первый Citroen DS 19 с дисковыми передними тормозами и тормозными суппортами, которые сразу показали невиданную до того момента надежность и эффективность процесса торможения. Они же и положили начало всем разнообразным конструкциям современных тормозных суппортов. Ремонт суппорта является сложной процедурой, обеспечивающей безопасность автомобиля.

Восстановление суппортов и тормозной системы в Минске

Признаки неисправности суппортов

Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.
Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.

Наглядное устройство тормозного суппорта автомобиля:


ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТОВ (МИНСК, ТИМИРЯЗЕВО, 29)

* Цены корректируются в зависимости от марки, состояния автотранспортного средства и сложности проводимых работ. Стоимость и работы согласовываются с автовладельцем.


Если же поломка всё-таки произошла или обнаружена проблема, то лучше для ее устранения отправиться на СТО. Автосервис PROMister выполнит качественный ремонт суппортов в Минске и поможет быстро вернуть состояние транспортного средства в норму.

Также мы даем гарантию на все выполняемые нами работы.